Как известно, человек поглощает более 70% информации глазами, особенно это касается работы за компьютером. Каждый человек, который работает за компьютером, проводит перед монитором практически все свое рабочее время, а очень часто еще и просиживает за ним ночи напролет дома. Офтальмологи утверждают, что количество пациентов, ухудшение зрения которых напрямую связано с перенапряжением глаз от работы за компьютером, постоянно возрастает. Согласно данным Университета Айовы1, у 75% активных пользователей ПК проявляются различные негативные последствия для глаз после работы за компьютером. Пользователи жалуются на раздражение и покраснение глаз, утомляемость, жжение и резь в глазах. По другим исследованиям, 76% случаев проблем со здоровьем, связанных с работой за компьютером, приходятся именно на проблемы c глазами2.
Существует ряд рекомендаций, следуя которым можно избежать переутомления глаз и неприятных ощущений, даже если за компьютером приходится проводить больше положенного времени:
- В рационе питания чаще употреблять продукты, полезные для зрения. К таким продуктам специалисты относят: морковь, чернику, шпинат, облепиху, шиповник, абрикосы и пр.
- Каждые полчаса отвлекаться от монитора и смотреть вдаль, закрывать глаза на пару минут, усиленно моргать, поскольку за компьютером человек моргает на 66% реже1. Государственные санитарные нормы регламентируют делать 15-минутные перерывы через каждые 1-2 часа работы за компьютером[sup]3.
- Упражнение, которое нужно делать как можно чаще – пальминг: скрещивать на переносице ладошки так, чтобы к глазам не проникал свет, и рассматривать темноту.
- Использовать глазные капли, которые: · эффективно снимают легкое покраснение и раздражение4 · быстро возвращают комфорт и привлекательность глаз · долго сохраняют действие (до 4-8 часов5) · продаются в аптеках без рецепта
________________ 1 http://www.uihealthcare.com/topics/eyesandvision/computervisionsyndrome.html 2 Indian Journal of Community Medicine Vol. 31, No 1, Jan-March, 2006 3 Державні санітарні правила і норми роботи з візуальними дисплейними терміналами електронно-обчислювальних машин ДСанПІН 3.3.2.007-98 4 Легкое раздражение и покраснение при аллергии или воздействии химических и физических факторов 5 Источник: Экспертный отчет по клинической документации Визин, 2000г.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Нет красным глазам за компьютером!»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Компания Samsung Electronics сообщила сегодня в своем пресс-релизе, что EISA (European Imaging and Sound Association) — Ассоциация европейских специализированных аудио-видео изданий — назвала тонкий HSDPA-телефон U700 «Мобильным телефоном Европы 2007-2008 гг.» (European Mobile Phone 2007-2008). Награда служит признанием совершенства дизайна аппарата и воплощенных в нем технических инноваций.
Розничные и ресторанные сети учат сотрудников улыбаться. Связь между приветливостью продавца или официанта и ростом прибыли предприятия кажется очевидной только руководству. Объяснить это тем, кто непосредственно общается с клиентом, – трудная задача. Миссия выполнима только при системном подходе.
Матрешка - наиболее известный и любимый всеми российский сувенир, явление мирового масштаба. Первая русская матрешка появилась в конце XIX века, тем не менее она снискала небывалое признание как один из всеобъемлющих образов России, символ русского народного искусства.
Умеет же Nokia удивить! Пока все замерли в ожидании предполагаемого анонса мобильного телефона Nokia N82, компания официально анонсировала выпуск двух новых аппаратов класса премиум Nokia 8800 Arte и Nokia 8800 Sapphire Arte, отличающихся не только стильным дизайном, но и примечательной функциональностью. Nokia 8800 Arte и Nokia 8800 Sapphire Arte - мобильники для тех, кто ценит качество и стиль.
Тема нейромаркетинга не является особо новой, но интерес к ней, похоже, растет. Нейромаркетингом начинают интересоваться и журналисты и широкие массы маркетологов. Об этом направлении говорят с придыханием и показной осторожностью, дескать, это сильнейший механизм манипулирования потребителем, воздействие, которому невозможно противостоять. Якобы нейромаркетинг ушел глубоко в подсознание человека, и здравый смысл вместе со свободной волей человека тут отдыхают.